НОВОСТИ |
НОВОСТИ |
НОВОСТИ |
Главная страница → Новости |
15.10.2024 Новости компании Товарный знак зарегистрирован! 19.07.2024 Новости компании Релиз 1.9.0 интеграционной шины Inpolus ESB 10.04.2024 Новости компании Релиз 1.8.0 интеграционной шины Inpolus ESB 02.04.2024 Новости компании Шина Inpolus ESB получила статус «1С:Совместимо!» 17.01.2024 Новости компании Релиз 1.7.0 интеграционной шины Inpolus ESB 20.11.2023 Новости компании Технологическое партнерство с ОС «Альт» 16.10.2023 Новости компании Релиз 1.6.0 интеграционной шины Inpolus ESB 14.09.2023 Пресс-релиз «Инполюс»: бизнес-модель Вендор Плюс 09.08.2023 Новости компании Шина Inpolus ESB совместима с операционкой РЕД ОС 08.08.2023 Новости компании |
27.02.2023 Пресс-релиз Российская сервисная шина PolusESB уже доступна российским заказчикамКомпания «Инполюс» начала поставки новой отечественной корпоративной сервисной шины PolusESB. PolusESB — это полностью российское решение, все необходимые компоненты, программные модули и исходный код которого располагается исключительно на серверах нашей страны. Продукт зарегистрирован в Реестре отечественного ПО и с января 2023 года доступен всем крупным российским предприятиям и организациям. Появление новой корпоративной шины, созданной российской командой разработчиков, особенно актуально в связи с уходом с рынка таких поставщиков, как Tibco, IBM, Oracle, чьи продукты до настоящего времени все еще используются, оставаясь одним из наиболее критически важных элементов ИТ-инфраструктуры. Это несет в себе огромные риски для бесперебойной работы крупнейших отечественных компаний и корпораций и сдерживает их технологическое развитие. Тем тревожней выглядит недооценка рядом предприятий значимости корпоративной сервисной шины, во-многом обеспечивающей нормальную работу организации. Напомним, что именно технологии класса ESB отвечают за гарантированное взаимодействие всех компонентов ИС и позволяют централизованно управлять жизненным циклом сервисов и соответствующих бизнес-операций. Таким образом, внедренная шина ESB, фактически, является системообразующим слоем, обеспечивающим важнейший функционал, связывающий предприятие воедино. Новое решение компании «Инполюс» будет востребовано как организациями, уже использующими подобные технологии зарубежных вендоров, так и теми, кто только рассматривает перспективу внедрения ESB. Обращаем внимание, что для пользователей западных аналогов сервисной шины наступил момент принятия серьезных решений, ведь они рискуют в любой момент остаться без необходимого инструмента управления и администрирования. Кроме того, отсутствие обновлений и вендорской техподдержки влечет за собой появление все новых ИБ-уязвимостей. Именно поэтому компания «Инполюс» создала специальную программу миграции на собственную разработку, поскольку такой переход всегда требует от исполнителя высокой квалификации, реального опыта и большого багажа технологических наработок. Отметим, что «Инполюс» отладила все соответствующие процессы и апробировала их в реальных проектах. В свою очередь, новые клиенты получат мощный стек технологий, способный закрыть все ключевые потребности организации в программной интеграции и управлении работой ИТ-сервисов. PolusESB является одним из ключевых элементов предлагаемой «Инполюс» полнофункциональной интеграционной платформы, которая включает также и другие фундаментальные компоненты. Первый — Реестр сервисов — отвечает за управление жизненным циклом сервисов, позволяет в едином источнике собирать, хранить и управлять всей информацией об имеющихся в компании сервисах. С помощью второго компонента — Менеджера сценариев — реализуются часто востребованные функции планирования запуска сервисов и интеграционных процессов как по расписанию, так и по событиям, а также выполняется мониторинг, протоколирование, сбор и анализ статистики таких запусков. Наконец, третий компонент — Менеджер больших данных — позволяет повысить эффективность работы и производительность системы, разгружая шину и обеспечивая высокое быстродействие и масштабируемость (в том числе за счет хранения и передачи информации о больших файлах отдельно от основного потока). Важно, что техническая поддержка пользователей осуществляется на постоянной основе и исключительно силами российских специалистов, контролирующих, в том числе, и регулярность предоставляемых обновлений ПО. «Уверен, что созданное нашими инженерами ESB-решение уже в самое ближайшее время станет продуктом реального выбора в этом сегменте, — отметил Дмитрий Грязнов, генеральный директор „Инполюс“. — Для такой убежденности есть все основания: PolusESB создавался не „на коленке“, а в течение нескольких лет. Точное знание предмета в сочетании с выверенными методиками внедрения и перехода позволяет гарантировать клиентам реальный результат в заданные сроки». Источник: itWeek.ru Другие статьи в СМИ по этой теме:
|
|
127287, Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38 А стр. 9, БЦ «Мирлэнд», офис 327 Эл. почта: info@inpolus.ru, телефон: +7 (495) 274-01-91 © 2009—2024 «Инполюс» Политика обработки персональных данных | Обработка файлов «cookie» |
127287, Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38 А стр. 9, БЦ «Мирлэнд», офис 327 Эл. почта: info@inpolus.ru, телефон: +7 (495) 274-01-91 © 2009—2024 «Инполюс» Политика обработки персональных данных | Обработка файлов «cookie» |