Инполюс
Инполюс Меню
Инполюс Меню
Закрыть
Задайте вопрос, мы обязательно ответим
Имя: *
E-mail: *
Телефон: *
Компания:
Сайт:
Тема вопроса: *
Вопрос или
комментарий: *
Введите цифровой код, указанный на картинке: *


Нажимая на кнопку "Отправить вопрос", я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения.
* обязательные для заполнения поля
Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос
Бот техподдержки в Телеграме
Бот техподдержки в Телеграме
Бот техподдержки в Телеграме

КОНСАЛТИНГ, ТЕХПОДДЕРЖКА

КОНСАЛТИНГ, ТЕХПОДДЕРЖКА

КОНСАЛТИНГ, ТЕХПОДДЕРЖКА

Главная страницаНаправления → Консалтинг, техподдержка

ИТ-консалтинг

За счет богатого практического опыта использования подхода, ориентированного на предоставление сервисов, в проектах по внедрению сервисной модели работы ИТ-службы, разработке и внедрению СОА-архитектуры и ее элементов: корпоративных интеграционных сервисных платформ, систем управления бизнес-процессами и нормативно-справочной информацией наши специалисты помогут решить даже самые сложные задачи в данных областях.

  • Анализ ИТ инфраструктуры компании со стороны приложений и с точки зрения соответствия требованиям бизнеса.
  • Проектирование и построение сервисной модели функционирования компании (ИТ подразделения) на основе методик ITIL/ITSM.
  • Независимый аудит существующих и планируемых программных решений в области интеграции и систем управления бизнес-процессами.
  • Анализ, документирование и моделирование бизнес-процессов в нотации EPC/BPMN (ARIS, Oracle Business Process Analysis Suite), построение симуляционных моделей бизнес-процессов, анализ симуляции, выработка рекомендаций по корректировке бизнес-процессов.
  • Разработка архитектуры и Технического задания на внедрение интеграционных решений, систем управления нормативно–справочной информации и систем управления бизнес-процессами.
  • Проектирование программно-аппаратных комплексов для внедрения интеграционных решений, систем управления нормативно–справочной информации, систем управления бизнес-процессами и систем управления электронной документацией.
  • Помощь в подготовке и проведении нагрузочного тестирования, технической приемки результатов проектов.

Техподдержка заказчиков

Мы также оказываем услуги по установке, настройке и сопровождению платформенного программного обеспечения, заказной разработке на различных платформах. Все указанные ниже решения обеспечиваются технической поддержкой с соблюдением требований, установленных договором об уровне услуг (Service Level Agreement, SLA) и использованием автоматизированной системы поддержки Заказчиков (Service Desk).

ORACLE

  • Планирование, установка, настройка операционной системы Oracle Enterprise Linux, создание кластерных конфигураций.
  • Планирование, установка, настройка СУБД Oracle на серверах с операционной системой Microsoft Windows Server, Linux (SuSE Linux Enterprise Server, Red Hat Enterprise Linux, Oracle Enterprise Linux), Oracle/SUN Solaris.
  • Планирование, создание и конфигурирование баз данных под управлением СУБД Oracle.
  • Создание отказоустойчивых конфигураций баз данных (Standby Database, Real Application Cluster).
  • Планирование установки, установка, настройка серверов приложений Oracle Internet Application Server, Oracle WebLogic Server на серверах с операционной системой Microsoft Windows Server, Linux (SuSE Linux Enterprise Server, Red Hat Enterprise Linux, Oracle Enterprise Linux), Oracle/SUN Solaris.
  • Создание отказоустойчивых конфигураций серверов приложений (распределение нагрузки, кластеризация).
  • Планирование, установка, настройка продуктов линейки Oracle Fusion Middleware, создание отказоустойчивых конфигураций:
    • Oracle Service Bus
    • Oracle Business Process Management
    • Oracle Business Activity Monitoring
    • Oracle SOA Suite и т.д.
  • Разработка web-приложений с помощью Oracle Application Express.

TIBCO

  • Планирование установки, установка, настройка продуктов Tibco, создание отказоустойчивых конфигураций:
    • Tibco EMS
    • Tibco ActiveMatrix BusinessWorks
    • Tibco Collaboration Information Manager (MDM)
    • Tibco BPM и т.д.
  • Разработка репозитория МДМ и процессов управления жизненным циклом нормативно-справочной информации на основе Tibco Collaboration Information Manager.

MICROSOFT

  • Планирование, установка, настройка операционной системы Microsoft Windows Server, создание кластерных конфигураций (network load-balancing, cluster service).
  • Планирование, установка, настройка портальных решений на основе Microsoft Sharepoint Server.
  • Планирование, установка, настройка СУБД MS SQL Server на серверах с операционной системой Microsoft Windows Server.
  • Планирование, создание и конфигурация баз данных под управлением СУБД MS SQL Server.
  • Создание отказоустойчивых конфигураций баз данных.

IBM

  • Планирование установки, установка, настройка сервера приложений IBM WebSphere Application Server на серверах с операционной системой Microsoft Windows Server, Linux (SuSE Linux Enterprise Server, Red Hat Enterprise Linux, Oracle Enterprise Linux), SUN Solaris.
  • Создание отказоустойчивых конфигураций серверов приложений (распределение нагрузки, кластеризация).
  • Планирование, установка, настройка продуктов линейки IBM WebSphere, создание отказоустойчивых конфигураций:
    • IBM WebSphere MQ
    • IBM WebSphere Integration Bus
    • IBM WebSphere Process Server
    • IBM WebSphere Business Events
    • IBM WebSphere Service Registry & Repository
    • IBM ILOG Business Rule Management Systems и т.д.
  • Планирование, установка, настройка интеграционного программно-аппаратного решения IBM WebSphere DataPower.
  • Разработка структуры репозитория и процессов управления жизненным циклом сервисов на основе IBM WebSphere Service Registry & Repository.

LINUX, ORACLE/SUN

  • Планирование, установка, настройка операционных систем SuSE Linux Enterprise Server, Red Hat Enterprise Linux, Oracle/SUN Solaris, создание кластерных конфигураций.

OPEN-SOURCE

  • Планирование, установка, настройка http-серверов и серверов приложений (Apache, Tomcat, JBoss, Glassfish и т.д.).
  • Планирование, установка, настройка интеграционных решений и решений класса BPMS (JBoss ESB, JBoss jBPM, OpenESB, Intalio и т.д.).
  • Создание отказоустойчивых конфигураций (распределение нагрузки, кластеризация).

Платформенные решения и услуги:

  • Разработка J2EE-приложений на платформах Oracle WebLogic Server, IBM WebSphere Application Server, Apache/Tomcat, JBoss, Glassfish.
  • Реализация интеграционных решений на платформах Oracle Service Bus, Oracle SOA Suite, IBM WebSphere MQ/Integration Bus, Tibco EMS/ActiveMatrix BusinessWorks.
  • Реализация решений класса BPMS на платформах Oracle BPM Suite, IBM BPM, Tibco BPM, JBoss jBPM, Intalio.

Связаться с нами




ИНПОЛЮС

Платформа INPOLUS

НАПРАВЛЕНИЯ

ПРОЕКТЫ

ПОДДЕРЖКА


Инполюс

© 2009—2024 «Инполюс»

Контакты

127287, Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38 А стр. 9, БЦ «Мирлэнд», офис 327

Эл. почта: info@inpolus.ru, телефон: +7 (495) 274-01-91

Политика обработки персональных данных  |  Обработка файлов «cookie»

Аккредитация компании в Минцифре Аккредитация компании в Минцифре

Аккредитован
в Минцифре РФ




127287, Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38 А стр. 9, БЦ «Мирлэнд», офис 327

Эл. почта: info@inpolus.ru, телефон: +7 (495) 274-01-91


© 2009—2024 «Инполюс»

Политика обработки персональных данных  |  Обработка файлов «cookie»


127287, Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38 А стр. 9, БЦ «Мирлэнд», офис 327

Эл. почта: info@inpolus.ru, телефон: +7 (495) 274-01-91


© 2009—2024 «Инполюс»

Политика обработки персональных данных  |  Обработка файлов «cookie»